Практический курс
по маркетингу и продажам
Раскрываем секреты успешного маркетинга
и эффективных продаж д
ля руководителей детских клубов,
спортивных секций, студий развития и творчества, собственников бизнеса, начальников отделов маркетинга и продаж
Что делать
У вас есть 3 пути развития бизнеса
  • 1
    Ничего
    Оставить все как есть и ждать у моря погоды
  • 2
    Пробовать и ошибаться
    Этот путь не гарантирует хорошего результата, может получится, а может и нет
  • 3
    Учиться
    Получить готовые решения, внедрив которые вы сразу увидите результат
Если вы выбираете "Учиться"
Участвуйте в нашем курсе и получите работающие инструменты, которые увеличат прибыль компании минимум на 30%
AQUABABY.KZ
не только клуб грудничкового плавания
Коротко представьтесь и расскажите о компании или сервисе в 3-4 строках. С какими клиентами вы работаете, что вас вдохновляет. Чем гордится ваша команда, какие у нее ценности и мотивация.
Что вас ждет на курсе?
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
  • 6 практикумов/лекций
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.6 практикумов/лекций
  • Разбор реальных кейсов
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
  • 2 Мастермайнда
    Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
  • Домашние задания
    Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
  • Чек-листы
    Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
  • Поддержка в чате
    Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Мотивирующая фраза
Добавьте пару строк текста и расскажите что получит пользователь, кликнув на кнопку.
Наши достижения
Делимся своим опытом, полученным за долгие годы ведения бизнеса
  • Наш опыт
    На рынке с 2008 года.
  • Много клиентов в будующем
    Ежемесячно нашими новыми клиентами становятся более 200 человек
  • Много клиентов в прошлом
    За все время нашими клиентами стало более 10 000 человек
  • Международный опыт
    Мы являемся представителем Международной Ассоциации поддержки и развития раннего и грудничкового плавания на территории Казахстана.
  • Много клиентов в настоящем
    Ежемесячно клуб посещает более 1 000 клиентов
  • Мы используем дополнительные проекты для основного
    Помимо основного направления мы паралельно развиваем два самостоятельных проекта AQUAMAMA.KZ и YOGA_NA_ZHUBANOVA.KZ
Отзывы
Вводный блок глазами собственника
  • Рецепт построения успешной компании. 12 лет опыта с нуля до лидера рынка.
  • Детский клуб - социальный проект или реальный бизнес?! Как расставить приоритеты?
  • Кто наш клиент сегодня? Как выстроить отношения с ним?
  • Формирование команды. Кто влияет на успешные продажи?
  • Что эффективнее? Отдать продвижение на аутсорс или строить свою команду специалистов?
  • Личный бренд в продвижении бизнеса
Тема 1
Программа курса
Tuesday, March 14
Маркетинг 1.0
  • Как расширить клиентскую базу? Учимся сегментировать целевую аудиторию.
  • Определение клиентских болей. Что нам дает понимание клиентских болей?
  • Новый тренд в бизнесе – клиентоориентированность. Где и как мы можем это использовать?
  • Конкурент – не друг и не враг, а как? Учимся делать конкурентный анализ и отстройку от конкурентов
  • Как позиционировать себя на рынке? Какая стратегия лидерства подходит именно вашему бизнесу?
  • Учимся формулировать сильный оффер
  • Психологические триггеры в маркетинге и продажах
Тема 2
Маркетинг 2.0
  • Дорога клиента. Основные этапы, по которым проходит клиент.
  • Что нужно делать на каждом этапе, чтобы довести клиента до клуба?
  • После продажи, работы с клиентом не заканчивается!
  • Что такое продуктовая матрица и как ее использовать?
  • Лид-магнит, трипвайер, основной продукт, upsell, downsell – незнакомые понятия? Мы сможем внедрить их и увидим, как это повлияет на конверсию.
  • Каналы продвижения: платные и бесплатные
  • Анализ трафика: зачем и как его делать?
  • С кем работать по привлечению трафика?
Тема 3
Продажи 1.0
  • Какими бывают продавцы? Основные ошибки в продажах.
  • Как обучить продавать кого угодно - не важно, администратора или менеджера по продажам?
  • Что такое лиды, зачем их считать?
  • «Метод Волка с Уолл Стрит»
  • Каким должен быть хороший скрипт?
  • 5 шагов продаж
  • Отработка возражений
  • Фразы, которые напрямую влияют на конверсию
Тема 4
Продажи 2.0
  • Определение точки А и постановка точки В
  • Система учета клиентов: для чего она нужна?
  • Как можно построить воронку продаж на примере клуба AQUABABY.KZ
  • Аналитика – учимся делать ежемесячный анализ
  • Работа с текущими и ушедшими клиентами: отработка претензий и возражений.
  • Учимся формулировать предложения для возврата
  • Система мотивации и премирования сотрудников
Тема 5
Маркетинг и продажи в Instagram
  • Оформляем продающую шапку профиля
  • Контент маркетинг – долгосрочная маркетинговая стратегия ?
  • О чем и как писать?
  • Секреты цепляющего Заголовка
  • Визуальный контент в сфере ГП
  • Воронка продаж в Инстаграм: что делать и чего делать нельзя?
  • Сторис – важный инструмент привлечения и продаж
  • Тренды 2021 в Инстаграм
  • Способы продвижения в Инстаграм
  • Изучаем статистику – на что смотреть, как делать анализ?
  • Как выстроить эффективную работу с SMM менеджером?
Тема 6
Заголовок формы
Укажите поля и данные, которые необходимо заполнить клиенту для заказа услуги или связи с вами.
Расписание курса
29 марта - 9 апреля
Понедельник, 29 марта
11:00 - Маркетинг 1.0
11:00 - Маркетинг 2.0
11:00 - Мастермайнд - обратная связь
Среда, 31 марта
11:00 - Продажи 1.0
Вторник, 6 апреля
11:00 - Продажи 2.0
Среда, 7 апреля
11:00 - Маркетинг и продажи в Инстаграм
Пятница, 9 апреля
11:00 - Мастермайнд - обратная связь
Вторник, 30 марта
11:00 - Вводный блок глазами собственника
Пятница, 2 апреля
Понедельник, 5 апреля
Екатерина Глущенко
Design Director
Совладелец базы семейного отдыха Bee Free, руководитель отдела маркетинга и продаж в клубе AQUABABY.KZ, сертифицированный интернет-маркетолог, инструктор по грудничковому плаванию, Магистр делового администрирования, НЛП практик и дипломированный психолог
Наталья Крылова
Design Director
Основатель и руководитель клуба AQUABABY.KZ. Экономист, специалист в области маркетинга и рекламы. В прошлом кинопродюсер и руководитель продакшн-отдела в рекламном агентстве BBDO Казахстан. Тренер по грудничковому плаванию и аквапренатальной подготовке беременных.
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.